dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шамсетдинова Л.З. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Ф.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T13:36:03Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T13:36:03Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130741 |
|
dc.description.abstract |
На плечи учителя возлагается ответственность не только за усвоение учащимися основных сведений по предмету, но и за достижение результатов, прописанных в Федеральном Государственном Обра-зовательном Стандарте. Для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов требуется применение различных методов обучения, одним из которых является метод историко-биографических сведений. Применение этого метода при изучении физики возможно реализовать во внеурочной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
историко-биографические сведения |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
конференция |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853:371.388.8 |
|
dc.description.pages |
301-304 |
|