dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ярошевич В.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T13:24:28Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T13:24:28Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130736 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрены возможности применения информационных технологий в обучении учащихся решению задач. Обсуждаются преимущества и проблемы, связанные с использованием информационных технологий. Предлагаются некоторые пути решения возникающих проблем: например, использование задач открытого типа. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
решение задач |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
открытый подход |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851:004.9 |
|
dc.description.pages |
257-260 |
|