Электронный архив

ОБЪЕКТИВНЫЙ И СУБЪЕКТИВНЫЙ АСПЕКТЫ ВРЕМЕНИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Щербаков Р.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-18T12:59:26Z
dc.date.available 2018-04-18T12:59:26Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130732
dc.description.abstract В повседневном обучении следует учитывать как научное, по сути своей объективное время, так и субъективное, для учащегося жизненно важный ориентир в его духовной и практической деятельности. Демонстрация на уроках роли обоих аспектов времени в повседневной жизни позволяет формировать у учащегося трезвую оценку своих планов, действий и ожиданий от самой жизни. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject время в природе ru_RU
dc.subject время в науке ru_RU
dc.subject психология восприятия времени ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject сочетание объективного и субъективного аспектов времени ru_RU
dc.title ОБЪЕКТИВНЫЙ И СУБЪЕКТИВНЫЙ АСПЕКТЫ ВРЕМЕНИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 187-192


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика