dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Щербаков Р.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T12:59:26Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T12:59:26Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130732 |
|
dc.description.abstract |
В повседневном обучении следует учитывать как научное, по сути своей объективное время, так и субъективное, для учащегося жизненно важный ориентир в его духовной и практической деятельности. Демонстрация на уроках роли обоих аспектов времени в повседневной жизни позволяет формировать у учащегося трезвую оценку своих планов, действий и ожиданий от самой жизни. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
время в природе |
ru_RU |
dc.subject |
время в науке |
ru_RU |
dc.subject |
психология восприятия времени |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
сочетание объективного и субъективного аспектов времени |
ru_RU |
dc.title |
ОБЪЕКТИВНЫЙ И СУБЪЕКТИВНЫЙ АСПЕКТЫ ВРЕМЕНИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
187-192 |
|