Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Солодихина М.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T12:54:46Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T12:54:46Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130730 | |
dc.description.abstract | Формирование критического мышления является одним из путей достижения требуемых во ФГОС результатов обучения. Приведен пример задания, способствующего развитию критического мышления. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | естествознание | ru_RU |
dc.subject | задачи | ru_RU |
dc.title | ЗАДАЧИ НА РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853: 3 | |
dc.description.pages | 162-167 |