dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Солодихина М.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T12:54:46Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T12:54:46Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130730 |
|
dc.description.abstract |
Формирование критического мышления является одним из путей достижения требуемых во ФГОС результатов обучения. Приведен пример задания, способствующего развитию критического мышления. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
естествознание |
ru_RU |
dc.subject |
задачи |
ru_RU |
dc.title |
ЗАДАЧИ НА РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853: 3 |
|
dc.description.pages |
162-167 |
|