dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лобанова Н.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T12:42:57Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T12:42:57Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130725 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен метод контроля качества усвоения обучающимися элементарных дифференциальных уравнений, основанный на применении рабочих тетрадей. Использование рабочей тетради откры-вает новые возможности и способствует активизации мыслительной дея-тельности старших подростков. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
рабочая тетрадь |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциальные уравнения |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
контроль знаний |
ru_RU |
dc.title |
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.851 |
|
dc.description.pages |
48-51 |
|