Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ганеева А.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Галиуллина Г.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шамсетдинова Л.З. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T12:36:03Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T12:36:03Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130721 | |
dc.description.abstract | На сегодняшний момент система образования переживает сложности в реализации Федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования, направленного на развитие личности ребенка, адаптированного к изменяющимся ре-алиям жизни. Для достижения данных целей в помощь учителю приходят инновационные технологии. В статье пойдет речь о технологии проектного обучения, которая позволяет эффективно организовать процесс обучения, добиться планируемого результата в рамках не только предметной подготовки, но и в рамках метапредметного и личностного развития учащихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | проектное обучение | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | Федеральные государственные образовательные стандарты | ru_RU |
dc.subject | основное и среднее общее образование | ru_RU |
dc.title | ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 18-22 |