dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ганеева А.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиуллина Г.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шамсетдинова Л.З. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T12:36:03Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T12:36:03Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130721 |
|
dc.description.abstract |
На сегодняшний момент система образования переживает сложности в реализации Федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования, направленного на развитие личности ребенка, адаптированного к изменяющимся ре-алиям жизни.
Для достижения данных целей в помощь учителю приходят инновационные технологии. В статье пойдет речь о технологии проектного обучения, которая позволяет эффективно организовать процесс обучения, добиться планируемого результата в рамках не только предметной подготовки, но и в рамках метапредметного и личностного развития учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
проектное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральные государственные образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
основное и среднее общее образование |
ru_RU |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
18-22 |
|