Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Любимова Е.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шабаршина К.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T12:31:03Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T12:31:03Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130718 | |
dc.description.abstract | Авторами статьи определяются причины недостаточной готовности учителей к внедрению электронных форм учебников. Приводится анализ результатов анкетирования, направленного на определение состояния дел в осведомленности учителей в области предъявляемых требований и способов использования на практике электронных форм учебников и выявление причин возникновения проблем. Результаты анкетирования приведены в виде диаграммы. Обосновывается необходимость разработки структурированного онлайн-ресурса, позволяющего обеспечить погружение учителей в проблематику организации обучения на основе использования электронных учебников, понимание роли электронных форм учебников и возможностей их использования в профессиональной деятельности педагога. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | электронная форма учебника | ru_RU |
dc.subject | проблема использования | ru_RU |
dc.subject | онлайн-ресурс | ru_RU |
dc.title | АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ В ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ УЧЕБНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.671.11: 373:004.588 | |
dc.description.pages | 214-220 |