dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Любимова Е.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шабаршина К.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T12:31:03Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T12:31:03Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130718 |
|
dc.description.abstract |
Авторами статьи определяются причины недостаточной готовности учителей к внедрению электронных форм учебников. Приводится анализ результатов анкетирования, направленного на определение состояния дел в осведомленности учителей в области предъявляемых требований и способов использования на практике электронных форм учебников и выявление причин возникновения проблем. Результаты анкетирования приведены в виде диаграммы. Обосновывается необходимость разработки структурированного онлайн-ресурса, позволяющего обеспечить погружение учителей в проблематику организации обучения на основе использования электронных учебников, понимание роли электронных форм учебников и возможностей их использования в профессиональной деятельности педагога. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
электронная форма учебника |
ru_RU |
dc.subject |
проблема использования |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-ресурс |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ В ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ УЧЕБНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.671.11: 373:004.588 |
|
dc.description.pages |
214-220 |
|