Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Иванюк М.Е. | ru_RU |
dc.contributor.author | Макарова К.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T12:29:42Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T12:29:42Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130717 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность использования информационных технологий при решении текстовых задач при обучении математике в школе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | задача | ru_RU |
dc.subject | электронные образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | принцип наглядности | ru_RU |
dc.subject | решение задачи | ru_RU |
dc.title | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851:371.315.7 | |
dc.description.pages | 205-208 |