Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Майба Н.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Исаева А.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T12:17:56Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T12:17:56Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130710 | |
dc.description.abstract | В статье предлагается использовать для обучения учащихся физике не отдельные задачи, а их определенную совокупность в виде систем задач, объединенных какой-либо физической ситуацией. Приведены примеры систем расчетных и экспериментальных физических задач, составленных по темам "Давление" и "Сила тока" | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | системы задач | ru_RU |
dc.subject | задачи по физике | ru_RU |
dc.subject | физическая ситуация | ru_RU |
dc.subject | физическая ситуация | ru_RU |
dc.subject | составление систем задач | ru_RU |
dc.title | СИСТЕМЫ ЗАДАЧ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 131-137 |