Электронный архив

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ БЛУМА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Анисимова Т.И. ru_RU
dc.contributor.author Ганеева А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-18T12:09:32Z
dc.date.available 2018-04-18T12:09:32Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130705
dc.description.abstract С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов предъявляются особые требования к современному уроку как способу формирования у обучающихся предметных, мета-предметных и личностных умений (универсальных учебных действий). В данной статье представлен пример урока математики, который спроектирован на основе таксономии Блума. При освоении материала урока обучающийся имеет возможность пройти от знания, понимания и применения до анализа, синтеза и оценки, и тем самым достичь планируемых результатов обучения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject урок ru_RU
dc.subject таксономия ru_RU
dc.subject знание ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject применение ru_RU
dc.subject анализ ru_RU
dc.subject оценка ru_RU
dc.subject синтез ru_RU
dc.title ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ БЛУМА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 7-10


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика