Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Анисимова Т.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ганеева А.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T12:09:32Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T12:09:32Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130705 | |
dc.description.abstract | С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов предъявляются особые требования к современному уроку как способу формирования у обучающихся предметных, мета-предметных и личностных умений (универсальных учебных действий). В данной статье представлен пример урока математики, который спроектирован на основе таксономии Блума. При освоении материала урока обучающийся имеет возможность пройти от знания, понимания и применения до анализа, синтеза и оценки, и тем самым достичь планируемых результатов обучения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | урок | ru_RU |
dc.subject | таксономия | ru_RU |
dc.subject | знание | ru_RU |
dc.subject | понимание | ru_RU |
dc.subject | применение | ru_RU |
dc.subject | анализ | ru_RU |
dc.subject | оценка | ru_RU |
dc.subject | синтез | ru_RU |
dc.title | ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ БЛУМА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 7-10 |