dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Анисимова Т.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ганеева А.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T12:09:32Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T12:09:32Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130705 |
|
dc.description.abstract |
С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов предъявляются особые требования к современному уроку как способу формирования у обучающихся предметных, мета-предметных и личностных умений (универсальных учебных действий).
В данной статье представлен пример урока математики, который спроектирован на основе таксономии Блума. При освоении материала урока обучающийся имеет возможность пройти от знания, понимания и применения до анализа, синтеза и оценки, и тем самым достичь планируемых результатов обучения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
таксономия |
ru_RU |
dc.subject |
знание |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
применение |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
синтез |
ru_RU |
dc.title |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТАКСОНОМИИ БЛУМА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
7-10 |
|