dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лопанова Е.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дерягин А.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T12:08:05Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T12:08:05Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130704 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрена необходимость и эффективность демонстрационного эксперимента при изучении физики в про-фессиональных колледжах на примере изучения солнечной энергии. За пример демонстрационное оборудование была взята солнечная батарея, которую студенты могли самостоятельно сделать. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
Электроэнергия |
ru_RU |
dc.subject |
демонстрационное оборудование |
ru_RU |
dc.subject |
солнечная батарея |
ru_RU |
dc.subject |
колледж |
ru_RU |
dc.subject |
эксперимент |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ" БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377:53.05 |
|
dc.description.pages |
128-131 |
|