Электронный архив

СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чернышова А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-18T12:06:54Z
dc.date.available 2018-04-18T12:06:54Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130703
dc.description.abstract В статье рассматривается естественнонаучная грамотность, ее согласованность с требованиями ФГОС ООО, а так же возможность ее формирования на уроках физики. Описана структура сюжетных заданий, направленных на формирование у учащихся естественнонаучной грамотности, и приведен пример такого задания. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject сюжетные задания ru_RU
dc.subject естественнонаучная грамотность ru_RU
dc.subject стандарт основного общего образования ru_RU
dc.title СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853
dc.description.pages 175-178


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика