Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ямей Ли | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-04T12:31:58Z | |
dc.date.available | 2018-04-04T12:31:58Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128648 | |
dc.description.abstract | Исходя из практики преподавания и исследования эта статья посвящена вопросам о тонах в изучении китайского языка узбекоязычными студентами, анализируется происхождение вопросов, найдена сложность вопросов о тонах в преподавании китайского языка и предлагается соответствующее решение. | ru_RU |
dc.description.abstract | Based on teaching practice and researches, this paper analyzes the Chinese tone problems in teaching Chinese in Uzbekistan. It discusses the reasons and finds the most difficult and key points in Chinese tone teaching and gives effective teaching suggestions. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | тоны китайского языка | ru_RU |
dc.subject | логическое ударение | ru_RU |
dc.subject | тоны первый тон | ru_RU |
dc.subject | второй тон | ru_RU |
dc.subject | третий тон | ru_RU |
dc.subject | четвертый тон | ru_RU |
dc.subject | нейтральные тоны | ru_RU |
dc.subject | Chinese tones | en_US |
dc.subject | change of tones | en_US |
dc.subject | mutual tones | en_US |
dc.subject | tones | en_US |
dc.subject | the first tone | en_US |
dc.subject | the second tone | en_US |
dc.subject | the third tone | en_US |
dc.subject | the forth tone | en_US |
dc.title | ВОПРОСЫ О ТОНАХ В ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В УЗБЕКОЯЗЫЧНЫХ ГРУППАХ | ru_RU |
dc.title.alternative | ON CHINESE TONE TEACHING PROBLEMS FOR STUDENTS OF UZBEK GROUPS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 34-37 |