Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сибгатуллина А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-04T12:05:35Z
dc.date.available 2018-04-04T12:05:35Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128643
dc.description.abstract Статья рассматривает проблему организации обучения чтению школьников с разным уровнем владения иностранным языком. Автором проанализированы возможности использования разных форм работы и разноуровневых заданий, способствующих эффективности обучения чтению. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики ru_RU
dc.subject разноуровневое обучение ru_RU
dc.subject внешняя и внутренняя дифференциация ru_RU
dc.subject личностно- ориентированный подход ru_RU
dc.subject этапы обучения чтению ru_RU
dc.subject урок иностранного языка ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 171-173


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика