Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сибгатуллина А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-04T12:05:35Z | |
dc.date.available | 2018-04-04T12:05:35Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128643 | |
dc.description.abstract | Статья рассматривает проблему организации обучения чтению школьников с разным уровнем владения иностранным языком. Автором проанализированы возможности использования разных форм работы и разноуровневых заданий, способствующих эффективности обучения чтению. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | разноуровневое обучение | ru_RU |
dc.subject | внешняя и внутренняя дифференциация | ru_RU |
dc.subject | личностно- ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | этапы обучения чтению | ru_RU |
dc.subject | урок иностранного языка | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 171-173 |