dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сибгатуллина А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-04T12:05:35Z |
|
dc.date.available |
2018-04-04T12:05:35Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128643 |
|
dc.description.abstract |
Статья рассматривает проблему организации обучения чтению школьников с разным уровнем владения иностранным языком. Автором проанализированы возможности использования разных форм работы и разноуровневых заданий, способствующих эффективности обучения чтению. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
разноуровневое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя и внутренняя дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
личностно- ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
этапы обучения чтению |
ru_RU |
dc.subject |
урок иностранного языка |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
171-173 |
|