Электронный архив

ДЕЛОВАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ В КОММУНИКАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Федуленкова Т.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-04T11:45:30Z
dc.date.available 2018-04-04T11:45:30Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128637
dc.description.abstract Фразеологический фонд делового английского языка постоянно пополняется двумя способами: выражениями, свойственными лишь языку бизнеса и понятными узкому кругу специалистов, и фразеологизмами, заимствованными из общеразговорного английского языка. Знание путей и механизмов пополнения деловой терминологии помогает специалисту в коммуникации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject деловая фразеология ru_RU
dc.subject терминология ru_RU
dc.title ДЕЛОВАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ В КОММУНИКАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.111:81'373.72
dc.description.pages 188-190


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика