dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пестова М.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-04T11:41:55Z |
|
dc.date.available |
2018-04-04T11:41:55Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128636 |
|
dc.description.abstract |
Авторы статьи рассматривают особенности создания учебно-методических документов педагогического дизайна. Они также описывают структуру и содержание данных документов. Цель статьи - рассмотреть историю возникновения педагогического проектирования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The authors of the article focus on the specifics of instructional design documents (IDD) creation. They also describe the structure and content of IDD. The purpose of the paper is to track the history of instructional instruction for teaching purposes. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
instructional design |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
teaching |
en_US |
dc.subject |
learning |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INSTRUCTIONAL DESIGN IN EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01(091) |
|
dc.description.pages |
148-149 |
|