Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Павлова Е.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-04T11:39:03Z | |
dc.date.available | 2018-04-04T11:39:03Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128635 | |
dc.description.abstract | Работа посвящена вопросу подготовки обучающихся к эффективному участию в диалоге культур. Автор подчеркивает необходимость включения в содержание обучения английскому языку лингвострановедческого компонента, который расширяет общий кругозор обучающихся, обеспечивает формирование социокультурной компетенции. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | лингвострановедческий компонент | ru_RU |
dc.subject | межкультурная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | диалог культур | ru_RU |
dc.subject | обучение иноязычной культуре | ru_RU |
dc.title | ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.111.1 | |
dc.description.pages | 140-142 |