dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Павлова Е.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-04T11:39:03Z |
|
dc.date.available |
2018-04-04T11:39:03Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128635 |
|
dc.description.abstract |
Работа посвящена вопросу подготовки обучающихся к эффективному участию в диалоге культур. Автор подчеркивает необходимость включения в содержание обучения английскому языку лингвострановедческого компонента, который расширяет общий кругозор обучающихся, обеспечивает формирование социокультурной компетенции. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
лингвострановедческий компонент |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иноязычной культуре |
ru_RU |
dc.title |
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.111.1 |
|
dc.description.pages |
140-142 |
|