Фразовые глаголы представляют особую трудность для студентов, изучающих английский язык, готовящихся к обучению в университете. Типичная программа "Английский в учебных целях" содержит недостаточное количество часов для уделения должного внимания их применению. Решением данной проблемы является стратегическое обучение, где учитель наделяет студентов навыками, которые дают возможность обучающимся изучить фразовые глаголы самостоятельно. Данная стратегия позволяет преподавателям научить студентов воспользоваться списком фразовых глаголов - ресурсом, который включает самые часто используемые фразовые глаголы и их значения. Статья предлагает детальный план действий по оснащению учителями своих студентов навыками эффективного использования списка фразовых глаголов в самостоятельной работе.
Phrasal verbs tend to be a challenge for English language learners preparing for university study, but there is often not enough time in a typical English for Academic Purposes program to put significant focus on their usage. A solution to this is strategy instruction, wherein the teacher equips students with skills that will enable them to learn phrasal verbs on their own. Once such strategy that teachers can teach students is how to use the PhAVE List, a resource which lists the most frequently used phrasal verbs and their meanings. This article proposes a detailed plan as to how teachers can equip their students to effectively use the PhAVE list in their independent study.