Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Панфилова В.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-04T08:48:58Z | |
dc.date.available | 2018-04-04T08:48:58Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128628 | |
dc.description.abstract | В статье говорится о проблеме способностей и одаренности. В основе лингвистической одаренности лежат лингвистические способности, которые в свою очередь опосредованы уровнем развития когнитивных способностей, вербального интеллекта, характерологическими и личностными особенностями, способностями к продуктивной и репродуктивной речевой иноязычной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | лингвистические способности | ru_RU |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | личностные особенности | ru_RU |
dc.subject | иноязычная деятельность | ru_RU |
dc.title | МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ В ИССЛЕДОВАНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.212.22:159.9 | |
dc.description.pages | 143-145 |