dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Панфилова В.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-04T08:48:58Z |
|
dc.date.available |
2018-04-04T08:48:58Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128628 |
|
dc.description.abstract |
В статье говорится о проблеме способностей и одаренности. В основе лингвистической одаренности лежат лингвистические способности, которые в свою очередь опосредованы уровнем развития когнитивных способностей, вербального интеллекта, характерологическими и личностными особенностями, способностями к продуктивной и репродуктивной речевой иноязычной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистические способности |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
личностные особенности |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ В ИССЛЕДОВАНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.212.22:159.9 |
|
dc.description.pages |
143-145 |
|