dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
|
dc.date.accessioned |
2018-04-02T12:11:52Z |
|
dc.date.available |
2018-04-02T12:11:52Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Прогностическая компетентность младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Ахметзянова. - Казань: Изд-во Казан.ун-та. - 2017. - 45 с. |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-887-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128615 |
|
dc.description.abstract |
В учебно-методическом пособии представлена модель прогностической компетентности, которая была положена в основу авторской психодиагностической методики изучения прогностической компетентности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Методика может быть использована как инструмент для определения мишеней и содержания коррекционно-развивающей работы по формированию прогностической компетентности различными специалистами (педагогом психологом, дефектологом, логопедом), участвующими в комплексном сопровождении образования и социализации детей с дефицитарным дизонтогенезом.
В учебно-методическом пособии представлена модель прогностической компетентности, которая была положена в основу авторской психодиагностической методики изучения прогностической компетентности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Методика может быть использована как инструмент для определения мишеней и содержания коррекционно-развивающей работы по формированию прогностической ко |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
прогностическая компетентность |
|
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Прогностическая компетентность младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья |
|
dc.type |
Book |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
45 |
|
dc.pub-id |
172058 |
|