dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметшина Г.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тарасова Е.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-03-30T13:27:38Z |
|
dc.date.available |
2018-03-30T13:27:38Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128598 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена современным требованиям к обучению иностранному языку одаренных де- тей и рассматривает наиболее эффективные методы развития способностей учащихся в средней школе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the modern requirements to foreign language teaching among gifted children and the most effective methods aimed at the development of the learners' abilities in secondary school. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.subject |
креативное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
самообучение |
ru_RU |
dc.subject |
gifted |
en_US |
dc.subject |
communicative competence |
en_US |
dc.subject |
cooperative learning |
en_US |
dc.subject |
creative thinking |
en_US |
dc.subject |
self-study |
en_US |
dc.title |
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FOREIGN LANGUAGES: TEACHING GIFTED LEARNERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81-11 |
|
dc.description.pages |
39-40 |
|