Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гурьянова С.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Даровская Н.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шубникова Г.Х. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-03-30T12:39:10Z | |
dc.date.available | 2018-03-30T12:39:10Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128583 | |
dc.description.abstract | Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Но без помощи учителя ребёнок не научится управлять собой. Именно единство целей учителя и ученика ведёт в конечном итоге к определённым результатам, когда каждый ученик может дать оценку своей деятельности на уроке. | ru_RU |
dc.description.abstract | Reflection is an essential stage of a class that gives the feeling of completion and achievement of the goal. Once students can explicitly formulate what they have learned in the class, what cognitive difficulties they experienced, this, on the one hand, indicates that they really set a goal and attempted to achieve it, and on the other hand it shows that their self-assessment is actively working. It should be noted that students' adequate academic self-evaluation does not arise by itself, it is formed with the help and on the basis of evaluative judgments of the teacher. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | деятельность | ru_RU |
dc.subject | результат | ru_RU |
dc.subject | мотив | ru_RU |
dc.subject | познавательный интерес | ru_RU |
dc.subject | reflection | en_US |
dc.subject | activity | en_US |
dc.subject | result | en_US |
dc.subject | reason | en_US |
dc.subject | educational interest | en_US |
dc.title | ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE MAIN STAGES OF A MODERN LESSON. REFLECTION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.111:378 (045) | |
dc.description.pages | 82-83 |