Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Губайдуллина А.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-03-30T12:31:53Z | |
dc.date.available | 2018-03-30T12:31:53Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128582 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы организации проектной деятельности студентов в фор- ме интегрированных уроков "английская литература+русская литература" в процессе осуществления профессионально-ориентированного курса по иностранному языку. Кратко рассматриваются обоснования интеграции и выбора интегрированных проектов, приводятся фрагменты из проекта студентов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | квазипрофессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | сопоставительное литературоведение | ru_RU |
dc.title | КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ- ФИЛОЛОГОВ В КУРСЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 79-81 |