dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Губайдуллина А.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-03-30T12:31:53Z |
|
dc.date.available |
2018-03-30T12:31:53Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128582 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы организации проектной деятельности студентов в фор- ме интегрированных уроков "английская литература+русская литература" в процессе осуществления профессионально-ориентированного курса по иностранному языку. Кратко рассматриваются обоснования интеграции и выбора интегрированных проектов, приводятся фрагменты из проекта студентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
квазипрофессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставительное литературоведение |
ru_RU |
dc.title |
КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ- ФИЛОЛОГОВ В КУРСЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
79-81 |
|