dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гизатуллина Л.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-03-30T12:18:07Z |
|
dc.date.available |
2018-03-30T12:18:07Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128579 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассказывается об опыте применения системно-деятельностного подхода в преподавании английского языка в средней школе. В качестве примера взято изучение Present Perfect. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
грамматика английского языка |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ THE PRESENT PERFECT TENSE |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81-11 |
|
dc.description.pages |
66-68 |
|