dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гизатуллина А.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-03-30T12:14:15Z |
|
dc.date.available |
2018-03-30T12:14:15Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128578 |
|
dc.description.abstract |
В статье обосновывается необходимость визуализации информации в учебном процессе, и рассматриваются некоторые способы графического представления изучаемого материала при обучении иностранным языкам на мультилингвальной основе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
мультилингвальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект-карта |
ru_RU |
dc.subject |
диаграмма Венна |
ru_RU |
dc.title |
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372 |
|
dc.description.pages |
64-66 |
|