dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиахметова З.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуретдинова А.Г. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шлыкова Г.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-03-30T11:58:32Z |
|
dc.date.available |
2018-03-30T11:58:32Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128574 |
|
dc.description.abstract |
Данная работа знакомит с вопросами языкового поликультурного образования. Показана актуальность внедрения модели языкового поликультурного образования. Так как поликультурное образование является часто употребляемым в языковой педагогике термином, в статье обсуждается, что не является языковым поликультурным образованием. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
языковое поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
обучение культуре |
ru_RU |
dc.subject |
культура стран изучаемого языка |
ru_RU |
dc.title |
ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81-11 |
|
dc.description.pages |
54-56 |
|