Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиахметова З.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Нуретдинова А.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шлыкова Г.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-03-30T11:58:32Z | |
dc.date.available | 2018-03-30T11:58:32Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128574 | |
dc.description.abstract | Данная работа знакомит с вопросами языкового поликультурного образования. Показана актуальность внедрения модели языкового поликультурного образования. Так как поликультурное образование является часто употребляемым в языковой педагогике термином, в статье обсуждается, что не является языковым поликультурным образованием. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | языковое поликультурное образование | ru_RU |
dc.subject | межкультурная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | диалог культур | ru_RU |
dc.subject | обучение культуре | ru_RU |
dc.subject | культура стран изучаемого языка | ru_RU |
dc.title | ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81-11 | |
dc.description.pages | 54-56 |