Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мерхелевич Г.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-02-08T13:37:52Z | |
dc.date.available | 2018-02-08T13:37:52Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118044 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методологические подходы к обучению иностранному языку, используемые в зарубежной педагогической науке и практике. Автор анализирует опыт зарубежной педагогики, дает историко-научный обзор, исследует современные концепции, теории, подходы, методики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | методы | ru_RU |
dc.subject | методика | ru_RU |
dc.subject | подходы | ru_RU |
dc.subject | методология | ru_RU |
dc.subject | концепция | ru_RU |
dc.subject | теория | ru_RU |
dc.subject | навыки | ru_RU |
dc.subject | умения | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ: ИСТОРИКО-НАУЧНЫЙ ОБЗОР | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.11:378.961:378.146/.147 | |
dc.description.pages | 14-19 |