dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мерхелевич Г.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-02-08T13:37:52Z |
|
dc.date.available |
2018-02-08T13:37:52Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118044 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются методологические подходы к обучению иностранному языку, используемые в зарубежной педагогической науке и практике. Автор анализирует опыт зарубежной педагогики, дает историко-научный обзор, исследует современные концепции, теории, подходы, методики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
подходы |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.subject |
теория |
ru_RU |
dc.subject |
навыки |
ru_RU |
dc.subject |
умения |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ: ИСТОРИКО-НАУЧНЫЙ ОБЗОР |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.11:378.961:378.146/.147 |
|
dc.description.pages |
14-19 |
|