Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юсупова М.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-02-08T12:33:28Z | |
dc.date.available | 2018-02-08T12:33:28Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118035 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен вопрос о важности и возможности формирования критического мышления на уроках английского языка начиная с начальной школы. Особенность статьи в том, что учитель делится опытом работы и предлагает конкретные направления работы. Автор делает вывод, что развивая критическое мышление обучающихся, учитель развивает иноязычные коммуникативные способности. Автор предполагает, что статья будет интересна преподавателям английского языка в школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discusses the importance and possibilities of developing student's critical thinking in the English language lessons starting from primary school. The main point of the article is that the teacher shares experience and offers specific assignments to improve critical thinking of students. The author concludes that by developing students' critical thinking, the teacher will improve their communicative skills. The author believes that the article will be of interest to primary, secondary and high school English language teachers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | начальный этап обучения | ru_RU |
dc.subject | постановка | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | critical thinking | en_US |
dc.subject | technology | en_US |
dc.subject | the English language | en_US |
dc.subject | initial stage of training | en_US |
dc.subject | production | en_US |
dc.subject | communication | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧЕНИКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF STUDENT CRITICAL THINKING AT THE INITIAL STAGE OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81-13 | |
dc.description.pages | 210-212 |