Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧЕНИКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юсупова М.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-02-08T12:33:28Z
dc.date.available 2018-02-08T12:33:28Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118035
dc.description.abstract В статье рассмотрен вопрос о важности и возможности формирования критического мышления на уроках английского языка начиная с начальной школы. Особенность статьи в том, что учитель делится опытом работы и предлагает конкретные направления работы. Автор делает вывод, что развивая критическое мышление обучающихся, учитель развивает иноязычные коммуникативные способности. Автор предполагает, что статья будет интересна преподавателям английского языка в школе. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses the importance and possibilities of developing student's critical thinking in the English language lessons starting from primary school. The main point of the article is that the teacher shares experience and offers specific assignments to improve critical thinking of students. The author concludes that by developing students' critical thinking, the teacher will improve their communicative skills. The author believes that the article will be of interest to primary, secondary and high school English language teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject начальный этап обучения ru_RU
dc.subject постановка ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject critical thinking en_US
dc.subject technology en_US
dc.subject the English language en_US
dc.subject initial stage of training en_US
dc.subject production en_US
dc.subject communication en_US
dc.title РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧЕНИКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF STUDENT CRITICAL THINKING AT THE INITIAL STAGE OF LEARNING A FOREIGN LANGUAGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81-13
dc.description.pages 210-212


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics