Показать сокращенную информацию
| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Сулайманова Х.Х. | ru_RU | 
| dc.date.accessioned | 2018-02-08T11:17:23Z | |
| dc.date.available | 2018-02-08T11:17:23Z | |
| dc.date.issued | 2017 | |
| dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118030 | |
| dc.description.abstract | За последние годы значительно активизировалась работа по совершенствованию методов и средств контроля в условиях школьного обучения. В данной статье рассматриваются проблемы совершенствования системы контроля знаний на основе интерактивных тестов, которые позволяют выявить уровень знаний и умений учащихся по татарскому языку. | ru_RU | 
| dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU | 
| dc.subject | традиционные формы | ru_RU | 
| dc.subject | современное средство контроля | ru_RU | 
| dc.subject | тестовый контроль | ru_RU | 
| dc.subject | объективность | ru_RU | 
| dc.subject | педагогический мониторинг | ru_RU | 
| dc.title | СИСТЕМА КОНТРОЛЯ - ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ | ru_RU | 
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 811.512.145 | |
| dc.description.pages | 175-177 |