dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сулайманова Х.Х. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-02-08T11:17:23Z |
|
dc.date.available |
2018-02-08T11:17:23Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118030 |
|
dc.description.abstract |
За последние годы значительно активизировалась работа по совершенствованию методов и средств контроля в условиях школьного обучения. В данной статье рассматриваются проблемы совершенствования системы контроля знаний на основе интерактивных тестов, которые позволяют выявить уровень знаний и умений учащихся по татарскому языку. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
традиционные формы |
ru_RU |
dc.subject |
современное средство контроля |
ru_RU |
dc.subject |
тестовый контроль |
ru_RU |
dc.subject |
объективность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический мониторинг |
ru_RU |
dc.title |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ - ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.512.145 |
|
dc.description.pages |
175-177 |
|