Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Панфилов М.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Панфилов А.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-02-02T13:03:28Z | |
dc.date.available | 2018-02-02T13:03:28Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118009 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию основных звеньев процесса саморегуляции как фактора проектирования своего профессионального будущего в педагогической деятельности. Представлены эмпирические результаты уровня развития звеньев саморегуляции. Предлагается трактовка форсайта профессиональной деятельности, как попытки заглянуть в будущее профессиональной деятельности с целью оценки важнейших направлений собственных профессиональных достижений. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | форсайт педагогической деятельности | ru_RU |
dc.title | САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРСАЙТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9:378 | |
dc.description.pages | 145-148 |