Электронный архив

САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРСАЙТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Панфилов М.А. ru_RU
dc.contributor.author Панфилов А.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-02-02T13:03:28Z
dc.date.available 2018-02-02T13:03:28Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118009
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию основных звеньев процесса саморегуляции как фактора проектирования своего профессионального будущего в педагогической деятельности. Представлены эмпирические результаты уровня развития звеньев саморегуляции. Предлагается трактовка форсайта профессиональной деятельности, как попытки заглянуть в будущее профессиональной деятельности с целью оценки важнейших направлений собственных профессиональных достижений. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject форсайт педагогической деятельности ru_RU
dc.title САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРСАЙТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9:378
dc.description.pages 145-148


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика