Электронный архив
ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТАХ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ГРУЗОВЫХ ФУРГОНОВ)
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТАХ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ГРУЗОВЫХ ФУРГОНОВ)
Назмутдинова М.А.
;
Гатин Р.Г.
URI:
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118008
Дата:
2017
Аннотации:
В данной статье речь идет об эмоциональном воздействии предложений на человека и о возможностях их использования в рекламных текстах на грузовых фургонах. Анализ примеров позволил выявить наиболее часто употребляемые предложения.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
F_spfmpjvtp2017_1 ...
Размер:
4.029Mb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
[92]
Cборник научных трудов , 27.10.2017-27.10.2017
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования