dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кириллова Н.Б. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-02-02T12:48:59Z |
|
dc.date.available |
2018-02-02T12:48:59Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118006 |
|
dc.description.abstract |
Аудирование - один из четырех видов речевой деятельности. Учебное аудирование помогает развивать умение внимательно вслушиваться в звуковую речь и формировать умение предусматривать содержание высказывания. Аудирование подразумевает устное восприятие текстового материала разных типов и жанров. Основными трудностями при аудировании считают фонетические, которые связаны с интонацией, логическим ударением и темпом речи. При выборе аудиоматериала необходимо помнить про трудности, которые могут возникать вследствие усложнения восприятия. Выбирая материал, следует оценивать индивидуальные возможности реципиентов к восприятию. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
формирование навыков |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
аудиосообщение |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81-13 |
|
dc.description.pages |
113-115 |
|