dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Даурова А.Б. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Поспелова Н.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-02-02T12:33:50Z |
|
dc.date.available |
2018-02-02T12:33:50Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118002 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлен тезаурусный подход как способ сиcтематизированного изучения лексики, относящейся к университету Кембридж (Великобритания). Репрезентируются связи парадигматические (синонимические) и синтагматические (контекстуальные, идиоматические). Кроме того, в статье представлена методика семантизации отдельных лексических единиц, относящихся к Кембриджу. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
тезаурус |
ru_RU |
dc.subject |
тезаурусный подход |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная технология |
ru_RU |
dc.subject |
систематизация лексики |
ru_RU |
dc.subject |
семантизация |
ru_RU |
dc.title |
ТЕЗАУРУСНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К УНИВЕРСИТЕТУ КЕМБРИДЖ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.111 (075. 8) |
|
dc.description.pages |
86-88 |
|