Электронный архив

КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО В КУРСЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ КАК МЕТОД КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бородина Т.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-02-02T12:22:46Z
dc.date.available 2018-02-02T12:22:46Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117999
dc.description.abstract Современная парадигма образования предполагает переход к креативному обучению. В контексте обучения иностранным языкам в высшей школе распространенными становятся креативные методы, одним из которых является креативное письмо. Применение метода креативного письма в курсе аналитического чтения предоставляет широкие возможности для творческой интерпретации текста и развития креативного мышления студентов. Существуют различные приемы креативного письма, оптимальный выбор которых определяет эффективность этого метода. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики ru_RU
dc.subject креативное обучение ru_RU
dc.subject креативное письмо ru_RU
dc.subject креативное мышление ru_RU
dc.subject аналитическое чтение ru_RU
dc.subject текст ru_RU
dc.title КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО В КУРСЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ КАК МЕТОД КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 52-54


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика