dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бородина Т.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-02-02T12:22:46Z |
|
dc.date.available |
2018-02-02T12:22:46Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117999 |
|
dc.description.abstract |
Современная парадигма образования предполагает переход к креативному обучению. В контексте обучения иностранным языкам в высшей школе распространенными становятся креативные методы, одним из которых является креативное письмо. Применение метода креативного письма в курсе аналитического чтения предоставляет широкие возможности для творческой интерпретации текста и развития креативного мышления студентов. Существуют различные приемы креативного письма, оптимальный выбор которых определяет эффективность этого метода. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
креативное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
креативное письмо |
ru_RU |
dc.subject |
креативное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
аналитическое чтение |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.title |
КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО В КУРСЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ КАК МЕТОД КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
52-54 |
|