Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рамазанова Л.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Панфилова В.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-02-02T11:57:22Z | |
dc.date.available | 2018-02-02T11:57:22Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117993 | |
dc.description.abstract | В статье речь идет о формировании мотивации в процессе учебной деятельности. Учебная мотивация характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Высокий уровень владения иностранным языком обусловлен интегративной (внутренней) учебной мотивацией, которая рассматривается как основной фактор самореализации в иноязычном образовании. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | внутренняя учебная мотивация | ru_RU |
dc.subject | направленность | ru_RU |
dc.subject | иноязычное образование | ru_RU |
dc.title | ВНУТРЕННЯЯ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 159-162 |