dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рамазанова Л.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панфилова В.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-02-02T11:57:22Z |
|
dc.date.available |
2018-02-02T11:57:22Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117993 |
|
dc.description.abstract |
В статье речь идет о формировании мотивации в процессе учебной деятельности. Учебная мотивация характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Высокий уровень владения иностранным языком обусловлен интегративной (внутренней) учебной мотивацией, которая рассматривается как основной фактор самореализации в иноязычном образовании. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
направленность |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычное образование |
ru_RU |
dc.title |
ВНУТРЕННЯЯ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
159-162 |
|